Описание
Двигатель Модель двигателя: Zongshen ZS 172 FMM (4-клапанный) Объем двигателя: 250 Число цилиндров: 1 Число тактов: 4 Максимальная мощность / при оборотах в минуту: 25 л.с. / 7500 Максимальный момент / при оборотах в минуту: 20 Hm / 6500 Охлаждение: Воздушное Карбюратор: Nibbi PWK34 Тип зажигания: CDI Диаметр и ход поршня: 72 х 61.4 Степень сжатия: 9.25:1 Электростартер: Да Кикстартер: Да Трансмиссия: МКПП 5 передач Сцепление: Многодисковое, мокрого типа Шасси Рама: Высокопрочная стальная Передняя подвеска: Настраиваемая 54/60-880 мм, WP Задняя подвеска: Настраиваемая 450 мм, air bag Тормозная система: Гидравлическая Диаметр переднего тормозного диска: 240 мм Диаметр заднего тормозного диска: 240 мм Сухая масса: 114 кг Габариты (ДхШхВ): 2100х810х1260 мм Высота по седлу: 910 мм Колесная база: 1410 мм Клиренс: 315 мм Объем бензобака: 6.3 л Передняя / задняя звезды: Цепь 520 / 116 зв: Колеса 21 / 18: Передняя покрышка 80/100-21: Задняя покрышка 120/90-18 BSE Z10 – максимально спортивный и легкий среднеразмерный эндуро мотоцикл. Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный, на усиленной стальной раме. BSE Z10 оснащается новым эксклюзивным 4-х клапанным мотором Zongshen ZS 172 FMM 4V объёмом 250 куб см. Богатый крутящий момент доступен уже с низких оборотов. Испытания на диностенде показали мощность в 25 лс. Двигатель тестировался инженерами BSE и Zonghesn на протяжении полугода. Система подачи топлива – спортивный карбюратор PWK 34. Установлен настроенный прямоточный выхлоп. Z10 уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья благодаря наличию полностью регулируемой спортивной подвески Fastace (WP Style) c большими ходами, рычагам задней прогрессии и “злой” внедорожной резине. На мотоцикле установлены: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, усиленные траверсы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, защита коллектора. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остан